• Оказание высококачественных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
• Содержание жилищного фонда в исправном состоянии.
• Обеспечение бесперебойной и качественной работы инженерного оборудования.
• Контроль за обеспечением коммунальными ресурсами (водо-, тепло- и энергоснабжением).
• Контроль за соблюдением правил и норм технической эксплуатации и санитарного содержания жилищного фонда.
• Проведение разъяснительной работы с жителями, направленной на повышение сохранности жилищного фонда.
• Повышение качества предоставляемых населению услуг по обслуживанию жилых домов, использование новых технологий в работе.
• Создание простой и прозрачной системы взаиморасчетов, обеспечение свободного доступа жителей к информации о тарифах услугах, правилах приемки и оплаты.
• Развитие системы получения обратной связи от жителей и своевременное реагирование на запросы жителей. Тесное взаимодействие с инициативными группами и советами домов.
• Создание эффективно работающей команды профессионалов, постоянное совершенствование профессионального уровня сотрудников.